Ремонт ноутбуков

Technohelp

Акции и специальные предложения
Консультация on-line

Проект компании  (495)223-7017

Главная страница Электронная почта Поиск по сайту

Статьи

12/1/09 // Источник: TechnoHelp

    Часто, сдавая сломанный ноутбук в ремонт, клиенты спрашивают нас, как специалистов, какой ноутбук самый надёжный, чтобы в следующий раз не ошибиться в выборе. Точно такой же вопрос постоянно поднимается в различных интернет-конференциях ноутбучной тематики. При этом обычно начинается выяснение отношений между владельцами и продавцами разных торговых марок с целью доказать преимущество своей марки над конкурентами. Истинную картину отказов своей продукции в гарантийный период знает только сам изготовитель, и тщательно скрывает эту информацию, дабы конкуренты не смогли использовать этот «компромат».

    Вообще, согласно науке, надёжность сложной системы определяется в основном надёжностью самого «слабого» звена. Так же, согласно теории, если сложные системы состоят из одинакового количества одинаковых элементов, их надёжность одинакова. Исключение составляют случаи каких либо технологических или конструкторских просчётов, а так же использование комплектующих или бракованных партий (со скрытым браком) или комплектующих со своими конструкторскими или технологическими недостатками. Понятно, что в случае дефектов конструкции изделий они массово попадают в ремонт с одинаковыми поломками, уникальными для данных изделий. Например, трещины корпуса или разрушение монтажа печатной платы в одних и тех же местах, отказы деталей от перегрева или электрической перегрузки, хотя в других изделиях эти же детали работают надёжно. В случае дефектной партии деталей отказы случаются только в изделиях, в которые были установлены детали из этой партии. И наконец, если детали имеют свои конструкторские ляпы, то они отказывают всегда и везде независимо от того кто и как сделал конечное изделие.

    Нельзя не отметить ещё одного важного обстоятельства. Субъективная оценка надёжности торговой марки в основном зависит от качества и оперативности официального сервиса в гарантийный период, а так же от степени «престижности» и популярности марки. Например, если ломается деталь на плате ноутбука непрестижной марки, то его владелец, убитый горем, начинает терзаться сомнениями, что если бы он купил ноутбук другой марки подороже, то тот скорее всего бы не сломался, что больше никогда в жизни он не купит дешёвую вещь и так далее…. А владелец ноутбука престижной марки в случае точно такой же поломки точно такой же детали удивляется, что и его дорогой ноутбук сломался, но ничего страшного нет, починят и в следующий раз он опять купит изделие этого же производителя «так как лучше, престижнее и надёжнее всё равно нет»

    Как уже было сказано ранее, статистика отказов в гарантийный период не разглашается изготовителями, кроме того, сотрудники официальных сервисов обслуживают только ноутбуки определённых марок и не знают, сколько их было продано на обслуживаемой территории и сколько в другие сервисы поступает ноутбуков других марок. Более-менее достоверную картину может дать статистика обращений в независимый неавторизованный сервис, которому безразлично как называется ноутбук, в котором ремонтируют перепаивая неисправные детали, а не заменяют платы в сборе. Естественно, что в такие сервисы поступают ноутбуки пропорционально их общему количеству в эксплуатации и интенсивности их поломок.

    Учёт в нашем сервисе производится с помощью специализированной программы, которая позволяет выводить справки об отремонтированном оборудовании по фирмам изготовителям за определенный период.

Итоговый результат перед вами:

БрендКол-во%
ACER8910
Alienware10,11
Apple30,34
Asus566,3
BENQ50,56
Bliss60,67
DELL303,4
Fujitsu80,9
Fujitsu-Siemens525,84
Gateway60,67
Gericom30,34
HP Compaq14516,3
Hyundai20,22
IBM505,6
iRU293,3
LG161,8
MaxSelect50,56
Mitac20,22
NEC60,67
RoverBook414,6
Samsung364
SONY14716,5
TOSHIBA15217,1
   
Всего890100

    Из неё видно, что очень сильно ошибаются считающие, например марки Acer или RoverBook, очень ненадёжными. При таких объёмах продаж как например у Acer, результат просто отличный. Большие процентные доли HP , Sony и Toshiba объясняются большим парком данных марок у населения, включая неофициальные поставки моделей с других рынков и ремонт весьма «пожилых» аппаратов согласно желанию владельцев максимально продлить срок эксплуатации своих старых, любимых и когда-то очень дорого купленных ноутбуков.

    Выводы: Практика ещё раз подтвердила теорию о том что изделия собранные из одинаковых деталей и по одинаковым технологиям обладают примерно одинаковой надёжностью. Поэтому бесполезно искать самый надёжный аппарат, по иронии судьбы именно вам может достаться аппарат имеющий самую лучшую репутацию среди «знатоков», но ломающийся у вас на руках в самый ответственный момент. Поэтому при покупке в первую очередь интересуйтесь качеством гарантийного обслуживания и сроками гарантии, смотрите на параметры, качество изображения и прочие критически важные для Вас характеристики. И только в последнюю очередь смотрите какой логотип написан на корпусе ноутбука.

 

© Александр Тимофеев АКА "LapTopMan"
СЦ Technohelp.ru

Все Статьи

 
Copyright © 2003-2016 TechnoHelp
ул.Орджоникидзе, д.5, стр.2
Телефоны:
(495) 223-7017,
(495) 999-6694 technohelp@liveinternet.ru
 +79859996694
 TechnoHelp
 +79859996694

Карта сайта



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru