Ремонт ноутбуков

Technohelp

Консультация on-line
Акции и специальные предложения

Проект компании  (495)223-7017

Главная страница Электронная почта Поиск по сайту
Главная страница | Консультация on-line

Добрый день. У меня проблема такого характера : ноутбук покупался с предустановленной вистой , в магазине переставили ее на XP SP3. До необходимости использования сети я не обращал внимания на то, работает ли сетевая карта . Но когда начал настраивать сетевое соединение карта «выскочила» из диспетчера устройств. Она могла появляться иногда после вывода ноутбука из ждущего режима, но значек в трее сетевого подключения периодически то исчезал ,то появлялся,после перезагрузки исчезал совсем. Магазин отправил его по гарантии в сервисный центр на устранение проблемы.Проблема была устранена , сеть появилась и работала. Недавно возникла необходимость переустановить Винду (также XP SP3) проблема повторяется сново , а гарантия уже благополучно закончилась. Подскажите пожалуйста , что это может быть за проблема ведь встроенную сетевуху не перепаивали (разбирал , смотрел).

Адронный Паяльник
Адронный Паяльник

В гарантийках никогда ничего не паяют, там целиком материнку меняют. Попробуйте в биосе поставить все настройки на дефолт и посмотрите, как себы будет вести сеть.

ЗЫ Неисправность сетевухи, далеко не всегда проблема самой сетевухи.

Вернуться на страницу с вопросами

 
Copyright © 2003-2016 TechnoHelp
ул.Орджоникидзе, д.5, стр.2
Телефоны:
(495) 223-7017,
(495) 999-6694 technohelp@liveinternet.ru
 +79859996694
 TechnoHelp
 +79859996694

Карта сайта



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru