Перестал включаться, светился светодиод наличия питания, при нажатии кнопки включения все гасло. Заменил вспухшие электролиты 1500/6,3. Стал включаться кулер, дисплей не светился. Оказалось стандартная оплошность: раздавлена слишком длинным винтом резисторная сборка RN16, заменил. Не стал полностью собирать, воткнул все шлейфы. Не включается и ничего не светится. При вставке шлейфов выпавший непонятно откуда винтик попал на контакты разъема к дисплею при вставленной батарее. Могу прислать фото. Не судите строго, подскажите, пожалуйста, что могло выгореть. В условиях кризиса не могу оплатить дорогостоящий ремонт.
Адронный Паяльник |
||
Что угодно могло бабахнуть. Тут без посткарты не определить, а тем более по фоткам. Для начала ищите кз на питальниках и далее по теме