Здравствуйте! Купил вчера в магазине ноут ACER eMachines E510-301G16Mi(добровольно).Сняли с витрины т.к. была акция, а ноут был последний и «немного больной». Проблема (по слова менеджера) в том , что кто то из «добрых» покупателей нажимал кнопочки и поставил пароль на BIOS и ушел. Симптомы «болезни»: при включении синий прямоугольник на черном фоне с требованием: «Enter CURRENT Password:?» и так три раза при введении любого пароля, потом белый прямоугольник с текстом :"Password Check Failed and System Halted" т. е. система блокируеться. Нести в сервисний центр (ноут на гарантии) не охота хотел подарит ноут сыну на день рождения, а это все время. Подскажите как выйти из положения, желательно без вскрытия ноута. Заранее благодарен за мудрый совет специалистов.
Адронный Паяльник |
||
Про "добровольно" насмешили! :)
Варианты решения:
Либо вернуть ноут в магазин, ибо про "килиента" они вас просто на%№ли, либо доплачивать, к примеру нам 3-4т.р. и все снимем незаметно для гарантии, либо в гарантийку
месяца за 2-3 исправят.